Нам 25 лет!
Задать вопрос

Владельцам

Владельцем объекта считается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, владеющее объектом на праве собственности либо ином законном основании и осуществляющее использование и содержание объекта. В отношении подъемно-транспортного оборудования в многоквартирном доме — лицо, управляющее многоквартирным домом в соответствии с ЖК РФ.

Что должен сделать владелец:

  1. Заключить договор со специализированной организацией на техническое обслуживание лифтового оборудования.
  2. Заключить со страховой компанией договор обязательного страхования в соответствии с ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте».
  3. Поставить объект (лифт, подъемную платформу для инвалидов и т.д.) на учет в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) ( согласно ПП № 743 от 24.06.2017г., вступающему в силу с 30.08.2017г.)
  4. Заключить договор с экспертной организацией/испытательной лабораторией на проведение технического освидетельствования. Данные работы проводятся не реже 1 раза в 12 месяцев.
  5. Назначить распорядительным актом из числа квалифицированного персонала лицо, ответственное за организацию эксплуатации объекта.

Какие документы должны быть у владельца:

  1. Паспорт объекта ( лифта, платформы подъемной и т.д.). В паспорте лифта обязательно должна быть вшита декларация о соответствии лифта требованиям ТР ТС «Безопасность лифтов»
  2. Руководство ( инструкции) по эксплуатации объекта.
  3. Сертификат соответствия объекта
  4. Акт полного /периодического технического освидетельствования.
  5. Полис страхования гражданской ответственности.

Данные документы обязательно передаются новому владельцу при смене.

Уточнить другие моменты, узнать нюансы оформления документов вы можете, позвонив нам по телефону: +7(861)277-55-02 , +7(861)277-54-51.